PÄEVALILLEKE


КОСМОС

12.04.21-16.04.21


ЦЕЛЬ: Ребенок имеет элементарное представление о Солнечной системе, звездах, планетах, кометах, спутниках, Вселенной, знает некоторые космические профессии, делает выводы - какую пользу приносит освоение космоса человеком; относится с уважением к трудной и опасной профессии космонавта.

Я и среда: https://www.youtube.com/watch?v=Qhu4j0u-hNk Система планет

Язык и речь: https://youtu.be/aYvZq1fvW-8 Считалка "Планеты"

Грамота:https://youtu.be/qYRMmBXrOqM Буква Щ. Уроки тетушки Совы.


Лепка: https://youtu.be/AVq9NIOaJ_0 Ракета

Аппликация: https://www.youtube.com/watch?v=mn2n0w-u9Qk Космос

Рисование:https://www.youtube.com/watch?v=k-CpT74SG7M Космос




Птицы весной

05.04.21-09.04.21   



ЦЕЛЬ: Ребенок различает перелетных птиц в иллюстрациях, делает вывод о том, почему они так называются, почему улетают осенью и возвращаются весной; заботится о птицах.

Я И СРЕДА: https://youtu.be/HB2YddmUO9o Изучаем птиц

ЯЗЫК И РЕЧЬ:https://youtu.be/LehkB2RfXJY Заучивание наизусть А. Барто "Скворцы прилетели"
ГРАМОТА: https://youtu.be/8fJP6zDiRWE Уроки тетушки Совы Буква Ч
МАТЕМАТИКА: https://youtu.be/nxlUKakWzD0 Учим число 10
ЛЕПКА: https://youtu.be/SuuJ46UwINg Птичка
АППЛИКАЦИЯ: https://www.youtube.com/watch?v=l78Qz_r9Xgs Птичка
РИСОВАНИИЕ: https://youtu.be/1bXBKyL2l8I Птички гнезде



 

Земля и воздух. Воздушный транспорт.

22.03.21-26.03.21
цель: Ребенок уточняет элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья; знаком с видами воздушного транспорта.

Я и среда: https://youtu.be/eQbBg-SJgGc Воздух вокруг нас
https://youtu.be/BnvpIq-rXjQ Воздушный транспорт

Язык и речь: https://detivi.ru/zagadki-pro-vozdushnyj-transport/ Загадки 

Грамота: https://youtu.be/NaxY-GAQ6hE Буква Х

Математика: https://www.youtube.com/watch?v=H8bueBuF9W0 Цифра 9

Лепка:https://youtu.be/ioWplkJVJHI Самолет



Вода. Исследование морских глубин. Водный транспорт.

15.03.21-19.03.21

ЦЕЛЬ: Ребенок выясняет и поясняет какой бывает вода в природе, знакомится с обитателями морских глубин, расширяет представления о видах водного транспорта.

Я среда: https://youtu.be/OjCQRWvU5g0 Круговорот воды в природе
https://youtu.be/uPaLaexyAYs Водный транспорт

Язык и речь:https://youtu.be/SpoA54hDuY0 Загадки о транспорте

Грамота:https://youtu.be/fk2tJQe_W_U Буква Ф

Математика: https://youtu.be/-PBb3YMFlhU Геометрические фигуры

Лепка:https://youtu.be/PfbCk7p_i5w Веселый осьминожка

                  

Мой дом. Бытовая техника. Безопасность в быту.

09.11.20-15.11.20

ЦЕЛЬ: Знакомится с предметами быта и правилами обращения с ними (утюг, плита, телевизор); узнает о том, где и из чего изготовляют мебель; классифицирует предметы. Ответственно и осознано относится к сохранению своей жизни и здоровья.


Дикие животные осенью

                                                                   26.10.2020 - 01.11.2020

ЦЕЛЬ: Ребенок знает особенности образа жизни животных осенью, делает вывод о том, что животные впадают в спячку из-за того, что стало холоднее, стало меньше пищи. По примеру учителя доброжелательно относится к живому. 




 ОСЕНЬ В ПОЛЕ

12.10.20-18.10.20
ЦЕЛЬ: Ребенок знает о смене времен года; имеет представление о труде в поле; называет профессии людей, работающих в поле; знает названия сельскохозяйственной техники.

Осень в лесу и парке

ЦЕЛЬ: Ребенок расширяет представления о сезонных изменениях в лесу и парке, продолжает знакомиться с лиственными деревьями и грибами, соблюдает правила безопасности в лесу.

Я и среда: Видеоролик о лиственных деревьях.

https://www.youtube.com/watch?v=FBpZyOvRbMU

Видеоролик "С какого дерева листок"
Видеоролик "Грибы"

Язык и речь: В. Сутеев "Под грибом"

Правила дорожного движения

14.09-18.09.20 
ЦЕЛЬ: Ребенок продолжает знакомиться  с правилами пешехода,  практически применяет их в различных ситуациях; ориентируется в окружающем мире.

Я и среда: Видеоролик "Правила пешехода"

Видеоролик "Дорожные знаки"

Язык и речь:  Л. Берг. « Рассказы о маленьком автомобильчике»

Загадки о транспорте



Тема:"ЛЕТНИЕ ДВОРОВЫЕ ИГРЫ"

                                               22.06-30.06.2020


Цели: Ребенок знакомится с летними дворовыми играми, разучивает их правила, придумывает свои игры. 

Дорогие родители, расскажите своему ребенку, в какие летние дворовые игры в детстве играли Вы ( "Прятки", "Жмурки", "Классики", "Секретики", "Казаки-Разбойники" и др.). Если помните правила, объясните их малышу, поиграйте вместе.

Посмотрите вместе видео некоторых из дворовых игр, вспомните, поиграйте: 


 https://youtu.be/ia1Azs3h_Uw


  Отличного настроения вам, дорогие ребята !      

Vector Illustration Of Happy Childrens Cartoon Royalty Free ...

Тема:"Ягоды в саду и в лесу летом"

                                                  15.06-19.06.2020

Цели: Ребенок знает о появлении летом ягод; 

различает садовые и лесные ягоды. 

Узнает о ягодах, растущих в далеких странах.


Понедельник 15.06.


Утренняя гимнастика https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA


Я и среда: развивающий мультфильм "ягоды" https://youtu.be/_NlwHIvIt1g

 -Язык и речь:  загадки про ягоды https://youtu.be/dWItqVwU3Yc



Вторник, среда, четверг, пятница ( 16.06.-19.06)

Посетите странички логопеда, музыкального работника, педагогов по развитию и 
ментальной математике.


Джем-импровизации на тему упаковки | Ohmybrand | Брендинговое ...


   Теплой летней вам погоды, дорогие ребята !           


Тема:"В гости в деревню"

                                                  8.06-12.06.2020

Цели: Ребенок имеет представление, чем занимаются деревенские жители, с уважением относится к их труду.

Понедельник 8.06.

- Утренняя гимнастика https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA

- Я и среда: мультфильмы "Бабушкин урок" https://youtu.be/NMkKwwbUTBg ,

                                                  "В деревню Загадкино" https://youtu.be/0z28asV_y8c

-Язык и речь:   "Песня про варенье" https://youtu.be/8w1V_0OhCYk

Рассказать, что нужно, чтобы сварить варенье.

-Искусство: аппликация банки с вареньем https://www.instagram.com/p/CAnuYo6p3BC/?igshid=kxuill3op4rn ;

рисование гуашью цыпленка  https://www.instagram.com/p/B_DSFfOJb1X/?igshid=1r10f8zu6sbkb

Вторник, среда, четверг, пятница ( 9.06.-12.06)

Посетите странички логопеда, музработника, педагогов по развитию и 
ментальной математике.


       Солнечной вам погоды, дорогие ребята !            






Лето, лето к нам пришло. 1 июня - день защиты детей.   01.06-05.06.20

     Цели: Ребенок знает приметы лета, имеет желание делиться знаниями и воспоминаниями о лете. Развивает способность наблюдать и видеть красоту природы.


         01.06.20  Понедельник:                                          

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).

июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире - Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник - поздравляем всех наших деток!!


  • Язык и речь: Какое время года изображено на картинке? Расскажите о летних признаках.


Солнце печет,


Липа цветет,


Рожь поспевает,

       Когда это бывает?





Запомните приметы лета.


Летние месяцы - июнь, июль, август. Стоят длинные теплые дни, короткие летние ночи.

В жаркие дни разражаются грозы с сильными теплыми дождями. Во время дождя, если светит солнце, на небе появляется разноцветная радуга. В жаркие дни утром и вечером на траву падает роса. Поспевают в лесу ягоды и грибы. Много цветов. Созревают овощи, фрукты, ягоды.

  • Дидактическая игра «Лето».
Таня и Оля гуляли на лугу. Они цветы собирали, венки плели. А недалеко текла речка. Побежали Таня и Оля к речке. Водичка в ней чистая, теплая. Ну как тут не искупаться!Сейчас они будут раздеваться и купаться.
а) Ответьте на вопросы по тексту:
- Что делали девочки на лугу?
- Куда побежали Таня и Оля?
б) Перескажите текст.
в) Сопоставьте противоположные действия, например: Таня одевается - Оля ... (раздевается); Таня обувается - Оля ... (разувается); Таня завязывает - Оля ... (развязывает).
г) Назовите действия по аналогии: Оля купается, и я ... (купаюсь).Оля одевается, и я ... .Оля умывается, и я ... .
д) Скажите правильно:
Дети пошли купаться (куда?) на речку. Дети купаются (где?) в речке. Дети переплывают (что?) реку. Лодки плывут (где?) по реке.

Хорошего дня!

 02.06.20-05.06.20 Вторник,Среда,Четверг,Пятница:                                                                

 

  • Занятия на страничках логопеда и музыкального работника


Хороших Выходных!

Открытка хорошего лета - Скачать бесплатно на otkritkiok.ru





    Труд людей весной.   25.05-29.05.20


    Цели: Ребенок знает о труде людей весной на огороде. У детей развивается познавательная активность и любознательность. Обогащение словарного запаса.


         25.05.20  Понедельник:                                          

К солнышку руки мы потянули,
Лучик мы взяли и к сердцу прижали,
Мы улыбнулись, гостям лучик дали,
Здравствуйте, гости, мы вас всех ждали!
Там морковка, там капуста,
Там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья,
Нам пускать никак нельзя. (ответы детей) - Правильно, это огород.

  • «Отгадай загадки» (с демонстрацией иллюстраций).

Проползла во двор змея черная и длинная,
Огород наш поливала, на работе не зевала.   (шланг)








Два братца пошли в речку купаться.

Один купается, другой на берегу дожидается.

На речку идут – пляшут, а с речки идут – плачут.  (ведра)




Стоят в один ряд острые цап-царапки.

Удобно сгребать ими мусора охапки.  (грабли)




Стоит тучка, а у тучки – ручка.

Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку. (лейка)




Землю копала, грядки ровняла,

Ручейки прорывала и ничуть не устала.      (лопата)





  • Язык и речь: "У кого, ребята, есть огород? Кто из вас любит трудиться на огороде? Какие работы вы выполняете на огородном участке, чтобы вырастить хороший урожай?" - (Ждем ваши видео-ответы!)

 

       26.05.20   Вторник:                                                                   

  • Занятия на страничках логопеда и музыкального работника

         27.05.20   Среда:                                                                          

    • Занятия на страничке урока ментальной математики и эстонского языка

         28.05.20   Четверг:                                                        
    • Ребята, посмотрите на картину и скажите, что делают дети? (Ответы детей)

      - Девочка готовит грядку, разравнивает землю. Маша и Ира сажают рассаду. Ваня приносит рассаду. Дима собирает парник. Никита окапывает деревья. В поле работает сельскохозяйственная техника.)
      Много забот у людей весной. Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Надо успеть посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель. Надо прорастить семена, подготовить грядки, посадить картошку, лук, посеять укроп, петрушку, морковь, свёклу. В саду - окопать деревья, обрезать сухие сучки, а на клумбах высадить красивые цветы.
      Тогда и лето будет красивое, и осень с урожаем, а зима - с запасами!


    • Физ.минутка.
    • В огород пойдем, хоровод заведем. (Идут по кругу, держась за руки)
      В хоровод возьмем редиску, с ней присядем низко-низко. (Приседают)
      В хоровод возьмем морковку, и с морковкой спляшем ловко. (Танцевальные движения)
      Вверх потянемся с лучком (Тянутся вверх, поднявшись на носочках)
      Побежим за кабачком (Бегут по кругу друг за другом)
      И поскачем по дорожке, как зеленые горошки. (Скачут по кругу друг за другом)

        29.05.20   Пятница:                                                              
    • Посетите страничку педагога по развитию  (https://sipsiktere.blogspot.com/p/arendus-pedagoog.html)

    • Хороших Выходных!
        


    Земля - ​​наш общий дом. Защита окружающей среды. Утилизация отходов. 18.05-22.05.20


    Цель:  Ребенок знаком  с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов, бережного  отношения к природе и окружающей среде.

                                        

    Понедельник 18.05.20
    • Самое великое счастье для человека – созерцать красоту окружающего мира.

    Посмотри, мой милый друг,

    Что находится вокруг?

    Небо светло-голубое,

    Солнце светит золотое.

    Ветер листьями играет,

    Тучка в небе проплывает.

    Поле, речка и трава,

    Горы, воздух и листва.

    Птицы, звери и леса,

    Гром, туманы и роса.

    Человек и время года – Это все вокруг…(природа)


    Хорошего дня!



    Вторник 19.05.20

    •      Занятия на страничке  логопеда и музыкального работника.

                                                                Среда 20.05.20

    • Земля защиты просит у людей.

    •  Физминутка "Вместе по лесу идем"

    Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем.

    Вот выходим мы на луг (Ходьба на месте.)

    Тысяча цветов вокруг! (Потягивания - руки в стороны.)

    Вот ромашка, вот василек,

    Медуница, кашка, клевер.

    Расстилается ковер

    И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот - правой ступни левой рукой.)

    К небу ручки протянули,

    Позвоночник растянули. (Потягивая - руки вверх.)

    Отдохнуть мы все успели

    И на место снова сели. (Детки садятся.)

    Хорошего дня!



    Четверг 21.05.20

    Мы живём в одном краю
    Всех я вас приветствую!
    Здравствуй, солнце!
    Здравствуй, небо!
    Здравствуй, вся моя Земля!
    Мы проснулись очень рано,
    И приветствуем тебя!


    Если ты будешь добрым, заботливым и бережливым другом, то природа обязательно отплатит тебе добром : чистым воздухом, прозрачным ручейком, мелодичной птичьей песенкой.
    А сейчас давайте все вместе обратимся ко всем с призывом в виде стихотворения  Максима Усачева  «Мусорная фантазия».
     Не бросайте никогда корки, шкурки, палки -
    Быстро наши города превратятся в свалки.
    Если мусорить сейчас, то довольно скоро
    Могут вырасти у нас Мусорные горы.
    Но когда летать начнут в школу на ракете -
    Пострашней произойдут беды на планете:
    Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты
    Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты...-
    Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,
    А посыплются как град старые ботинки.
    А когда пойдут дожди из пустых бутылок -
    На прогулку не ходи: береги затылок!
    Что же вырастет в саду или в огороде,
    Как пойдёт круговорот мусора в природе?..
    И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,
    Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!




    Пятница 22.05.20

    • Сортируем мусор


    • Занятие на страничке педагога по развитию

    Ждем обратной связи !!!

    Здоровья Всем.




                    Жизнь на селе.  11.05-15.05.20                            

    Цели: Ребенок знает основные отличия между городом и селом.

                                           11.05.20  Понедельник:                                            


    • Флешмоб "Доброе утро!"

    •  Язык и речь:  Расскажите,кто из вас бывал в деревне, на хуторе. Посмотрите мультфильм - что интересного и нового вы узнали о жизни на селе? 



          12.05.20   Вторник:                                                                   
      • Занятия на страничках логопеда и музыкального работника

                 13.05.20   Среда:                                                                          

        • Занятия на страничке урока ментальной математики и эстонского языка


            14.05.20   Четверг:                                                                        


        •  Язык и речь:  "Какие животные живут на ферме на селе? Что выращивают в деревне, на хуторе? "


        15.05.20   Пятница:                                                              

        Посетите страничку педагога по развитию  (https://sipsiktere.blogspot.com/p/arendus-pedagoog.html)




        Всем интересных выходных! Ждём вашей обратной связи!!!!





        Жизнь в городе. День мам.   04.05-08.05.20

        Цели: Ребенок знает название своего города, знаком с наступающим праздником "День Матери", знает  имя и профессию своей мамочки.



                                                04.05.20  Понедельник:                                            


        • Флешмоб "Доброе утро!"

        •  Язык и речь: "В каком городе мы с вами живем, как он называется?" Расскажите, что нужно делать для того, чтобы наш город был всегда чистым и красивым? (Ждём ваши видео-ответы!) 



        Физминутка

        Мы по городу шагаем (шаг на месте)
        То, что видим, называем:
        Светофоры и машины (поворот головы влево)
        Ярмарки и магазины (поворот вправо)
        Скверы, улицы, мосты
        И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)



        Хорошего дня!




                 05.05.20   Вторник:                                                                   

        • Занятия на страничках логопеда и музыкального работника



                 06.05.20   Среда:                                                                          

        • Занятия на страничке урока ментальной математики и эстонского языка





                07.05.20   Четверг:                                                                        

        •  Язык и речь:  "Как зовут твою мамочку? Кем она работает? Помогаешь ли ты маме по дому?"



             Мама - солнышко, цветочек,

        Мама - воздуха глоточек, 

          Мама - радость, мама смех,

         Наши мамы - лучше всех! 


        Всех наших дорогих мамочек поздравляем с настуающим праздником!




        08.05.20   Пятница:                                                              

        Посетите страничку педагога по развитию  (https://sipsiktere.blogspot.com/p/arendus-pedagoog.html)




        Всем чудесных выходных! Ждём вашей обратной связи!!!!












        Растения весной. Бережное отношение к природе. 27.04-30.04.20

        Цели: Ребенок знает и называет названия весенних цветов. Знает, что необходимо растениям для жизни.




          27.04.20  Понедельник:                                            

        • Флешмоб "Доброе утро!"
        • Пальчиковая игра

        Наши алые цветки распускают лепестки.(пальчики раскрываются, кисти рук поворачиваются вправо-влево)

        Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
        (потихоньку шевелим пальчиками)

        Наши алые цветки, закрывают лепестки,
        (сомкнуть пальцы вместе в бутон)

        Тихо засыпают, головками качают.
        (кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук).

        • Флешмоб"А что ваши детки кушают сегодня на завтрак?"

        Ждём вашей обратной связи! Хорошего дня!


              28.04.20   Вторник:                                                              

        • Занятия на страничках логопеда и музыкального работника


                  29.04.20   Среда:                                                              

        • Занятия на страничке урока ментальной математики и эстонского языка


                  30.04.20   Четверг:                                                              

         



              01.05.20   Пятница - праздничный день                                                          


        Всем удачи ! Ждем ваших работ на ГУГЛ диске!







        Птицы весной. Дружеское отношение к природе. 20.04-24.04.20

        Цели: Ребенок закрепляет знания о сезонных изменениях, узнает о птицах в весенний период.




          20.04.20  Понедельник:                                            

        • Флешмоб "Доброе утро!"
        • Игра "Прилетели птицы"

        Родители читают стихотворение, а детки, как только услышат, что называют НЕ птицу, хлопают в ладоши!

        Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи,

        Комары, кукушки, чипсы и чижи,

        Аисты, лягушки, совы и ватрушки.

        Ой, как много в мире птиц: пеликанов и синиц,

        Зимородков и клещей, попугаев и дроздов.

        Есть фламинго, воробьи, есть колибри, соловьи.

        Голуби, кукушки, курочки - несушки,

        Дятел, сумка и сова (днём в дупле сидит она).

        В поле перепел кричит.

        Знаешь, их так много есть, что их всех не перечесть.

        Нас сражают пением и буйным оперением!


        • Рисуем любой рисунок по теме недели.
        • Немного увлекательного досуга: https://musiclab.chromeexperiments.com/

          Ждём вашей обратной связи!😉





                21.04.20   Вторник:                                                              

        • Занятия на страничках логопеда и музыкального работника



                  22.04.20   Среда:                                                              

        • Занятия на страничке урока ментальной математики и эстонского языка



                  23.04.20   Четверг:                                                              

           

        24.04.20   Пятница:                                                              

        Посетите страничку педагога по развитию

         (https://sipsiktere.blogspot.com/p/arendus-pedagoog.html)

        Всем добра и солнца! Ждем ваших работ!😊








        Лесные животные весной. Бережное отношение к природе.  13.04-17.04.20


        Цели: Ребенок закрепляет знания о сезонных изменениях, узнает о поведении животных

                                                13.04.20  Понедельник:                                            


        • Флешмоб "Доброе-доброе утро!

        Ждём вашу обратную связь!😉😉


         Утренняя зарядка! 

                                             14.04.20  Вторник:                                                        


        • Занятия на страничках логопеда и музыкального работника


                                               15.04.20   Среда:                                                              


        • Занятия на страничке урока ментальной математики и эстонского языка









                                               16.04.20   Четверг:                                                         

        • Флешмоб "Доброе утро!"
        • Дидактическое упражнение «Кто какой»: подбор определений к словам. Родитель задаёт вопрос, дети отвечают 
        1. Заяц какой? (трусливый, серый, быстрый, пушистый)
              2.  Ёж какой? (колючий, маленький, серый)
             
              3.  Лиса какая? (хитрая, злая, рыжая, быстрая, опасная)
            
              4.  Белка какая? (рыжая, быстрая, ловкая, умелая)

              5.  Волк какой? (злой, голодный, серый, опасный)
           
              6.  Медведь какой? (голодный, неуклюжий, пушистый)

        • Предлагаем немного порисовать в программе  http://weavesilk.com/ Это очень увлекательно! Ждём ваших результатов 😉


                                              17.04.20   Пятница:                                                     

        • Занятия на страничке логопеда и музыкального работника


        Космос. Первый космонавт. 06.04 - 09.04.20

        Цели: Ребенок узнает Землю, Луну, Солнце в иллюстрациях, время суток в соответствии со своей деятельностью в это время.


        06.04.20 Понедельник:

        • Занятия на страничках логопеда и учителя эстонского языка


                                                                       07.04.20 Вторник:

             
        • Флешмоб "Доброе утро"
        •  Познавательная деятельность (наука о космосе и звёздах):  https://www.youtube.com/watch?v=wCqLDIugYbM
        • покажите ребёнку картинки и расскажите, что на них изображено, опишите эти объекты, что в них особенного. 
                                                                   
                                                                          08.04.20 Среда:

        • Занятия на страничке урока ментальной математики  и учителя музыки


                                                                       09.04.20 Четверг:

        • Флешмоб "Доброе утро"
        • Активная деятельность https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY
        • Помоги  Белке и Стрелке сосчитать звёзды и добраться до ракеты!  

        И немножечко волшебства напоследок. ✨ Не отрывая пальца от экрана, нарисуйте бабочку и слегка тряхните телефон. https://seoi.net/butterfly/




        Весна в природе. Признаки весны. 30.03.-03.04.20

        Цели: Ребенок знаком с признаками весны, называет весенние месяцы. Бережно относится к природе.


                        30.03.20 Понедельник:



        Хорошего вам дня!





                                                                                     31.03.20 Вторник:


        •  Флешмоб "Доброе утро!"
        • Идея "Доброе утро!" - https://www.youtube.com/watch?v=TVGUtjsz-l0
        • Активная деятельность - https://www.youtube.com/watch?v=r_gqIQlwXU0
        • Назовите весенние месяцы. Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче?


        Хорошего вам настроения!

                                                                                       01.04.20 Среда:                                                  



        • Рисуем что-либо по теме недели.
        Хорошего вам дня!

                                                                                 
           
                                                                                     02.04.20 Четверг:

        •  Математика - повторяем числа, сопоставляем количество с цифрой.

        Хорошего вам настроения!






                                                                                    03.04.20 Пятница:
        Крепкого вам здоровья, берегите себя! Мы по вам скучаем!
        Будем рады любому отклику😊