MAASIKAS






Весна

23.03.2021
Цель:  Ребенок знает первые признаки весны, наблюдает за изменениями в природе (солнце светит чаще, тает снег, бегут ручейки)
  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику

 ВЕСНА


"Кап-кап-кап»,- капель звенит, (Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)

Словно с нами говорит.             (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)

Плачут от тепла сосульки    (Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями )

 И на крышах талый снег.   (Соединяем руки над головой углом)

 А у всех людей весною    (Разводим руки в стороны)

Это вызывает смех!     (Хлопаем в ладоши и улыбаемся)


  • Предлагаем посмотреть мультфильм по теме


  • Предлагаем поговорить с ребёнком о весне, опираясь на картинки









Транспорт


01.03.2021
Цель: Ребенок знает и называет основные виды транспорта. Различает "наземный", "водный", "воздушный" "грузовой", "легковой" "общественный" транспорт.

  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику.


По шоссе идут машины,       (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины.      (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги,                (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би».        (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)


 

  • Предлагаем посмотреть обучающий мультфильм по теме



  • Предлагаем выполнить аппликацию с ребенком

Аппликация: "Грузовик".

Прямоугольник со сторонами 6 см и 2,5 см, квадрат со стороной 4 см и квадрат со стороной 1,5 см, 2 круга диаметром 2 см. На основе обвести контуры большого квадрата и прямоугольника.

 

Аппликация:

 

Задачи:

  • повторить названия геометрических фигур
  • учить показывать и называть части машины: кузов, кабина, колеса, бампер;


Зима (снег, лед, погода)


04.01.2021- 17.01.2021
Цель:  Ребенок знает признаки зимы (холодно, снег, лед)

  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику "Мы во двор пошли гулять "


  • Предлагаем поговорить с ребенком о зиме. Рассмотрите картинку с ребенком и задайте ребенку наводящие вопросы.
Что изображено на картинке? (зима, дети, снег, домики, елочки и т.д.)
Чем занимаются дети на картинке?(играют, катаются на санках/коньках/лыжах, лепят снеговика и т.д.)
Сколько детей изображено на картинке?
Как одеты дети? Какую одежду надевают зимой? Почему?
Чем тебе (ребенку) нравится заниматься во время прогулки зимой?
Что у снеговика на голове?/вместо носа?/ вместо рук?
Сколько домиков/деревьев/ёлочек изображено на картинке?



  • Предлагаем посмотреть обучающий мультфильм по теме






  


В ожидании Деда Мороза




14.12-03.01
Цель: Ребенок знает, как готовится к празднику (наряжать елку, украшать комнату, готовить подарки), знает что ель является символом Нового года. Ребенок знает, кто такие Дед Мороз и Снегурочка и как они выглядят.

  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику "Дед Мороз"

Закрывайте окна (закрываем глазки ладошками)
Закрывайте двери (соединяем ладошки вместе).
Закрывайте уши (закрываем ушки),
Закрывайте нос (закрываем нос).
Ходит, бродит по дорогам
 Дедушка Мороз (ходим указательным и
средним пальцами)
Щиплет уши, щиплет нос,
Щиплет щёчки дед Мороз (щипаем названные
части тела).

  • Предлагаем посмотреть обучающий мультфильм по теме


  • Предлагаем послушать сказку по теме




Когда приходят гномики





30.11- 13.12 

Цель: Ребенок знаком со сказочным персонажем Гном, описывает его внешний вид. Поясняет правила Гнома - давать конфетки или подарочки детям за хорошее поведение.







  • Предлагаем выполнить зарядку



  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику



  • Предлагаем прочитать ребенку сказку

Откуда приходят гномики

На далеком севере, где никогда не бывает лета, солнце почти не всходит, где небо пылает сиянием, в стране Лапландии живет в большом доме Дед Мороз. В далеких странах его зовут Санта-Клаус. Это очень высокий, толстый, добрый дед с белой бородой в шубке и шапке. Девять месяцев в году он спит и лишь три зимних месяца творит чудеса.
Просыпается он в первый день зимы, когда особенно холодно. Он встает, хлопает в ладоши и в камине зажигаются дрова, варится похлебка, а стол наполняется яствами. «ох, как же я проголодался! Пора подкрепиться перед работой», — говорит он и ест целый день, становясь от этого еще сильнее, добрее и толще. Потом выходит на крыльцо, а вокруг море снега, и снежинки все падают и падают… Он глубоко вдыхает и начинает дуть на эти снежинки. И что вы думаете? Они превращаются в бесчисленное множество гномов, которые спускаются вниз, держа над головой колпачки, как парашюты. Море гномов!

— Здравствуйте, гномы!
— Здравствуй, Дедушка Мороз! Зачем позвал нас?
— Пора! Скоро Рождество, и все дети на Земле ждут от меня подарков. Вы должны мне помочь! Знаете ли вы, зачем вам нужен колпачок? Знаете ли, что он волшебный? Стоит дернуть за кисточку – и вы невидимы, и можете проходить сквозь стены, окна, двери… Дернете дважды вы снова видимы. Но будьте с этим осторожны. Если днем вас кто-нибудь увидит, вы состаритесь. Если вас увидят дважды – вы превратитесь в снежинку, и многие дети не получат подарков. А знаете ли вы, где вам брать подарки?
— Да! В карманах.
— Правильно! У всех ли есть на штанишках волшебные карманы?
— У всех!
— Слушайте внимательно: один карман для  непослушных детей, стоит стукнуть по нему рукой и появляется прутик или уголек. Такой подарок неприятно получать, и поэтому дети могут исправиться и на следующий день получить подарок из другого кармана – кармана для послушных детей, которые сами одеваются, умываются, убирают игрушки,  никого не обижают и слушаются взрослых… Оттуда появится то, чего ждут детишки – сладости, игрушки. Вы должны внимательно следить за каждым мальчиком и девочкой и делать им подарки, которых они заслуживают! Вы поняли?
— Да! Мы готовы! Скорее в путь!
— Птицы и животные будут вам верными помощниками. А теперь, дернете за колпачок…
— Готово!
И тогда Дед Мороз дунул так сильно, что голоса гномов исчезли вдалеке. Дед Мороз не спал три дня и три ночи – он создавал гномов, целую армию гномов, чтобы каждому ребенку на Земле хватило подарков.
А когда Рождество закончится, когда все отпразднуют светлое Рождение Христа, тогда Дед Мороз соберет всех гномиков обратно. Он будет втягивать в себя воздух до теп пор, пока последний из них не вернется обратно. Потом погладит себя по животу и скажет «До следующего Рождества!






16.11.- 29.11. Мой дом/квартира.  
Ребенок понимает, что живет в квартире или доме. Знает названия помещений квартиры и их целевое назначение. Знает основные элементы квартиры/дома (пол, стена, потолок, дверь, окно, крыша). Называет основные элементы мебели.

  • Предлагаем выполнить зарядку

  • Предлагаем посмотреть обучающий мультфильм по теме


Пальчиковая игра "Строим дом"














     
День отца. Мужские профессии.




Цель: Ребенок знает кем работает его папа/дедушка/дядя. Знает чем они занимаются на работе и какие обязанности выполняют по дому.

  • Предлагаем выполнить зарядку



  • Расскажите ребенку о профессии отца/дедушки/дяди.
  • Обсудите с ребенком, какие обязанности выполняет отец/дедушка по дому.

  • Предлагаем прочитать ребенку стихотворение.
Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!


























Осень. 





19.10 -30.10 
Цель: Ребенок имеет представление о погоде осенью. Знает признаки осени. 
  • Предлагаем выполнить зарядку



  • Предлагаем послушать песенку про осень.

  • Предлагаем посмотреть обучающий мультфильм по теме




  • Задание. Предложите ребенку рассмотреть картинку и назвать признаки осени.






ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3ЛЕТ.

28.09 - 09.10 Цель: Ребёнок выполняет задания, учится, внимательно слушает.  
  • Предлагаем выполнить зарядку.
    Предлагаем посмотреть обучающий урок. 

Правила и безопасность дорожного движения.


14.09-25.09
Цель: Ребенок знакомится с правилами движения для пешеходов. 


  • Предлагаем прочитать детям стихи про правила движения для пешеходов.








Здравствуй детский сад!

01.09-11.09
 Цель: Ребенок выражает эмоции, повторяет их за взрослым, соотносит с картинкой. Описывает эмоции отдельными словами или предложениями из 2-3 слов.

Понедельник:
  • Предлагаем выполнить зарядку
 
  • Предлагаем рассмотреть эмоции, изображенные на картинках. Спросите у ребенка о том, какая эмоция изображена на картинке,  Изобразите эмоцию. Попросите ребенка ее изобразить. Спросите, что он чувствует при этом.











Среда:
  • Предлагаем выполнить зарядку


  • Предлагаем посмотреть обучающий мультфильм. Повторим цвета.


















Хорошего всем летнего отдыха!!!
   учителя группы Maasikas



Летние дворовые игры.

22.06 – 27.06.20
Цели: ребенок  проговаривает считалки, диалоги, заклички в играх, взаимодействует с партнерами в игре. Соблюдает правила игры.



Понедельник
Активная деятельность: развивающий мультик  - зарядка.
Я и среда: ребенок совершенствует сообразительность, находчивость и умение.
« Игры нашего двора»
Я верёвочку верчу,
Я скачу,
Скачу,
Скачу.
Вперемешку кружатся
Солнышко и лужицы.
Все скамейки, каждый дом
Так и ходят ходуном.
Пляшут дворники с усами,
И цветы, и тополя…
Под ногами,
Под ногами
Так и вертится земля!

Эй, кому нужна скакалка?
Дам попрыгать – мне не жалко!

Язык и речь:  ребенок  проговаривает считалки, диалоги, заклички в играх, взаимодействует с партнерами в игре.

НА ЗЛАТОМ КРЫЛЬЦЕ СИДЕЛИ
На златом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной -
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай
Добрых и честных людей

Строительство из песка



Вторник, среда, четверг, пятница  зайдите на страничку музыкального работника и логопеда.

Ждем обратной связи.


Летние цветы (ромашка, мак, василек)


15.06 – 19. 06.20

Цели: Ребенок имеет  первоначальные знания  о  цветах, их внешнем виде, называет цвет,  узнает их на картинках и в природе.  Совершенствует навыки счета. располагает предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу).


Понедельник
Активная деятельность:
Я и среда:
Развивающий мультик для детей
Язык и речь: ребенок  рассказывает стихотворения, отвечает на вопросы,  различает  и называет цвета и цветы в природе.

Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты —
Если мы сорвём цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты...
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только я и ты —
Если мы сорвём цветы




Мак
Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.





 Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
- Не секрет, -
ответили ромашки, -
Нас носило солнышко
В кармашке





 На лужайке у реки        
 Голубеют васильки.
 Голубые, словно небо…
 Голубые, как вода…
Хоть однажды их увидишь,
Не забудешь никогда.

Располагает предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу).



Вторник, среда, четверг, пятница.  Зайдите на страничку музыкального работника и логопеда.


Тема недели 08.06.-12.06. Ягоды

Цель: Ребенок знает некоторые ягоды. Узнает их на картинках. Выполняет пальчиковую гимнастику


Понедельник
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм про ягоды.




Вторник, среда, пятница

  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику
       https://www.youtube.com/watch?v=40aUeeilJH4



Четверг
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем посмотреть развивающее видео "Ягоды"
      https://www.youtube.com/watch?v=_NlwHIvIt1g









Тема недели 01.06.-05.06. Здравствуй лето

Цель: Ребенок имеет представление о погоде летом. Узнает (называет/показывает) природные явления.


Понедельник 
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем послушать песенку "День детей"
    https://www.youtube.com/watch?v=aO-uc363GHE    

Вторник, среда, пятница
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем сделать пальчиковую гимнастику
     https://www.youtube.com/watch?v=U_CoY8r1tAE


Четверг
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм про лето
         https://www.youtube.com/watch?v=G5LCYaWrgOc


Тема недели 01.06.-05.06. Здравствуй лето

Цель: Ребенок имеет представление о погоде летом. Узнает (называет/показывает) природные явления.


Понедельник 
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем послушать песенку "День детей"
    https://www.youtube.com/watch?v=aO-uc363GHE    

Вторник, среда, пятница
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем сделать пальчиковую гимнастику
     https://www.youtube.com/watch?v=U_CoY8r1tAE


Четверг
  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм про лето
         https://www.youtube.com/watch?v=G5LCYaWrgOc






Тема недели 25.05.-29.05. Насекомые

Цель: Ребенок знает, показывает на картинке (в природе) / называет насекомых (бабочка, божья коровка, муравей, жук, пчела). Бережно относится к природе.


Понедельник

  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм "Насекомые"
        https://www.youtube.com/watch?v=uH69r__T9GM


Вторник, среда, пятница.

  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику
         https://www.youtube.com/watch?v=ZXdI3tJ7hKk


Четверг

  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем послушать песенку про кузнечика
        https://www.youtube.com/watch?v=IFU6Ty3so-c









Тема недели 18.05.-22.05. Природа пробудилась

Цель: Ребенок знает, что нужно для роста растений (земля, семена, вода, солнце); понимает, как сажать растения и заботиться о них.


Понедельник
  • Предлагаем выполнить зарядку
       https://www.youtube.com/watch?v=VV2R-JkJ_kY

  • Предлагаем посмотреть развивающее видео "Как растет цветок"
      https://www.youtube.com/watch?v=3OIQTeFvYHo


Вторник, среда
  • Предлагаем выполнить зарядку
     https://www.youtube.com/watch?v=VV2R-JkJ_kY


Четверг

  • Предлагаем выполнить зарядку
     https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U
  • Предлагаем выполнить пальчиковую гимнастику "Цветок"
     https://www.youtube.com/watch?v=dHmW-kxD7eM

Пятница
  • Предлагаем выполнить зарядку
    https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U







Тема недели 11.05- 15.05: Водные обитатели. Бережное отношение к природе.

Цель: Ребенок знает, что рыбки живут в воде. Знакомиться с водными обитателями. Учиться бережному отношению к природе.

ПОНЕДЕЛЬНИК
















  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем послушать песенку про морских обитателей.

  •      https://www.youtube.com/watch?v=MlIR_YuZ-V4


    ВТОРНИК















  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм про рыбку.

  •    https://www.youtube.com/watch?v=_qOJt6BrHd8


    СРЕДА













  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"



  • ЧЕТВЕРГ














  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
  • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм из серии про Малышариков "Дом для рыбки"




  • ПЯТНИЦА















  • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"













  • «Все профессии нужны, все профессии важны» (повар, врач, шофер04.05 – 08.05.
    Цели: продолжать знакомить ребенка с профессиями: повар, врач, шофер, с трудовыми действиями совершаемыми взрослыми, с орудиями труда. Воспитывать уважение к труду и желание трудиться.

                                         ПОНЕДЕЛЬНИК



    • Минута приветствия.
    Скажем « Здравствуйте!» друг другу.
    Нам здороваться ни лень:
    Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
    Если каждый улыбнется-
    Утро доброе начнется.
    -Доброе утро!!!

    ·       Зарядка на страничке: «Muusika ja liikumine»
    ·       Предлагаем посмотреть обучающее видео:  https://www.youtube.com/watch?v=uVREMnXOZ9g

                                                          Ждем обратной связи


    ВТОРНИК
    • Минута приветствия.

    Рядом с мамой я усну,

    К ней ресницами прильну.

    Вы, ресницы, не моргните,

    Мамочку не разбудите.

                                                      Г. Виеру
    • Зарядка на страничке: 



                                           СРЕДА

    Кто на свете всех милей?

    И кто в мире краше?

    Самый лучший друг детей —

    Это мама наша!

                                                         Е. Сафронова


    Предлагаем поучаствовать в акции: 
      Моя любимая мама !   (фото мамочки и ребенка)


    Ждем обратной связи!

                                     ЧЕТВЕРГ

    ·       Зарядка на страничке: «Muusika ja liikumine»

    Минута приветствия.

    «Здравствуйте»
    Здравствуй, солнце золотое!
    Здравствуй, небо голубое!
    Здравствуй, вольный ветерок!
    Здравствуй, маленький дружок!

     Весна в нашем городе
      



    Ждем , ждем обратной связи.   Спасибо!


    ПЯТНИЦА



    • Зарядка на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем зайти на страничку логопеда

                

                  















    Тема недели 27.04 - 30.04 : Птицы. Доброе отношение к природе.

    Цели: ребенок повторяет /закрепляет названия птиц. Знает, что птица вылупляется из яйца. Различает части тела птицы(клюв, крылья, хвост, оперение). Закрепляет понятия "Длинный/короткий"  


    Понедельник


    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем деткам посмотреть развивающее видео про птичку и сделать пальчиковую гимнастику "Птички"
           


    Ждем обратной связи




    Вторник

    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Веселая песенка про птичек (повторяем названия птиц)
          https://www.youtube.com/watch?v=vH7i-qpoFVk


    Среда

    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем посмотреть развивающие мультфильмы из серии "Малышарики" - "Перышко" "Птицы"
       

    Четверг 

    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм из серии "Малышарики" - "Длинное и короткое"
          https://www.youtube.com/watch?v=VlXlARNgflk


    Ждем обратной связи




    Тема недели 20.04 – 24.04: Дикие животные /заяц, лиса, волк, медведь/. Доброе отношение к животным и живой природе.

    Цели: ребенок имеет представление о внешнем виде диких животных /заяц, лиса, волк, медведь /, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Закрепляет понятия: большой  – маленький.

    ПОНЕДЕЛЬНИК



    Минута приветствия.
    «Привычное слово – Здравствуйте»

    «Давай порадуемся» солнцу и птицам,
    А также порадуемся улыбчивым лицам.
    «Доброе утро!» скажем мы вместе,
    «Доброе утро!» – маме и папе
    «Доброе утро!» - останется с нами.


    Ждем обратной связи

    ·       Зарядка на страничке: «Muusika ja liikumine»
    ·       Предлагаем посмотреть обучающее видео про медведя

    ВТОРНИК






                                

      





         


    Минута приветствия.
    «Здравствуй»
    Я твой друг
    И ты мой труг
    Крепко за руки возьмемся
    И друг другу улыбнемся.

    Ждем обратной связи

    ·       Зарядка на страничке: https://www.youtube.com/watch?v=eLN24T1t35Q

    Весна пришла!


    СРЕДА

    Минута приветствия.
    «Здравствуй»
    Мы скажем небу: Здравствуй!»
    «Пусть утро будет ясным»
    - Природе скажем мы.
    Пусть будет мир  прекрасным!

    Ждем обратной связи

    ·       Зарядка на страничке: «Muusika ja liikumine»
    · Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм для малышей:

    ·       Песенка про медвежонка:
    https://www.youtube.com/watch?v=C61nyWq5N
     · Предлагаем поучаствовать в акции: «Моя любимая игрушка !»

    ЧЕТВЕРГ







    Минута приветствия: «Здравствуйте!».

    ·       Зарядка на страничке:
    ·       Песенка - танец

    ПЯТНИЦА

    Минута приветствия: «Здравствуйте!»

    ·       Зарядка на страничке:

    Предлагаем зайти на страничку логопеда.
    Ждем , ждем обратной связи.
    Спасибо!





    Тема недели 13.04 - 17.04 : Космос (солнце и луна) 

    Цели: ребенок закрепляет знания об объектах неживой природы (солнце, луна, звезды) Имеет представление о смене дня и ночи; закрепляет понятия  один/много. 

    Понедельник

    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем посмотреть обучающее видео про солнышко.


     

    Песенка про солнышко  
    https://www.youtube.com/watch?v=0ls7JN_sBwQ


    Вторник

    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем зайти на страничку логопеда
    Ждем обратной связи!


    Среда
    •  Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"     
    •  Предлагаем сделать коротенькую пальчиковую гимнастику




    Ждем обратной связи!



    Четверг


    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм из серии Малышарики "День и ночь" 
              https://www.youtube.com/watch?v=_5XIovZ0HhY



    Ждем обратной связи



    Пятница 

    • Зарядка выложена на страничке "Muusika ja liikumine"
    • Предлагаем зайти на страничку логопеда


    Ждем обратной связи


    Домашние животные. Дружественное 
    отношение к животным. 06.04 - 10.04

    Цели: Ребенок знаком с понятием  "Домашнее животное"  Знакомится со значением слова  "Питомец" Учится дружественному отношению к животным. Ребенок рисует круг непрерывным движением руки "Солнышко"

    Понедельник:





    Акция. "Домашнее животное или любимая мягкая игрушка-животное" 
        













    • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм из серии Малышарики про домашних питомцев "Черепашка" https://www.youtube.com/watch?v=wt7LTgkidjM 
    Вторник                 
    Разминка





    Четверг





    • Веселая зарядка https://www.youtube.com/watch?v=rSK2tlnNKgc  
    • Рисуем солнышко вместе!

    • Предлагаем посмотреть развивающий мультфильм из серии Малышарики  "Ферма" "Домашние животные" 





    Весна. Бережное отношение к природе. 30.03-03.04

    Цель: Ребенок имеет представление о весенних явлениях природы; повторяет названия времен года, признаки времен года; бережно относится к природе.



          









     











    Понедельник: 

    • Акция "Доброе утро" 

    Хорошего дня! 


    Вторник: 

















    Хорошего дня!




    Среда:












                   




    Уважаемые родители, огромное спасибо, что находите время для наших занятий и огромная благодарность за ваши видео/фото отчеты! Все детки - молодцы! Так приятно всех видеть! Будем продолжать общаться! 
    Здесь для деток выложены занятия по музыке и физической культуре MUUSIKA JA LIIKUMINE
    Всем здоровья!




          Хорошего дня!



    Четверг:
      
    Хорошего дня!


    Пятница:



    Хорошего дня!