MENTAALNE MATEMAATIKA

Здравствуйте мои маленькие друзья!!!

Чтобы не забыть наши уроки по ментальной математике, я прошу вас, хотя бы изредка, сюда заглядывать. 

Описание, задачи и возможности обратной связи вы найдёте под каждым заданием. 
Дорогие родители! Обратную связь с вашими видео и фотографиями, Вы найдёте в конце страницы нашего блога. Я буду добавлять сделанные задания в уже имеющийся файл ребёночка.


16.05.2020
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ


Развиваем логику

https://logiclike.com/
Ежедневно по 20 минут

Этого времени достаточно, чтобы выработалась полезная привычка держать мозг в тонусе.

07.05.2020
Цель: Ребёнок умеет складывать и вычитать однозначные числа на абакусе в пределах 10. Умеет считать в уме на виртуальном абакусе.
ЗАДАНИЕ 1. 

ЗАДАНИЕ 2. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. РЕШИ ПРИМЕРЫ
ЗАДАНИЕ 3. 
РИСУЕМ ДВУМЯ РУКАМИ




ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!💖

28.04.2020

Тема: Тренировка устного счёта.
Цель: Ребёнок умеет представлять в уме все части абакуса. Умеет представлять в уме однозначные числа и косточки абакуса до 9.  Умеет решать примеры в уме.
ЗАДАНИЕ 1. 

ЗАДАНИЕ 2.
У тебя получается всё представлять и считать в уме? Если да, продолжаем!
 ЗАДАНИЕ 3.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. РЕШИ ПРИМЕРЫ.


22.04.2020
ЗАДАНИЕ 1.
ЦЕЛЬ: Ребёнок умеет считать на виртуальном абакусе. Умеет складывать и вычитать однозначные числа до 10. Знает из каких частей состоит абакус. 
ЗАДАНИЕ 2.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!💖


17.04.2020
ЗАДАНИЕ 1.
ЦЕЛЬ: У детей сформированы представления о знаках больше ">" меньше "< " равно "="
Дети умеют использовать знаки для записи результата сравнения по количеству групп предметов. 
Умеют выполнять простое сложение и вычитание однозначных чисел на абакусе и в уме.

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ❗

ЗАДАНИЕ 2.

Реши примеры 
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! 💖

14.04.2020
Рисование – не только творческий, но и моторный процесс. В науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи и мышления. Всеми психическими функциями, в том числе и этими, управляет головной мозг.

РИСУЕМ ДВУМЯ РУКАМИ
Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ребёнок лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач. О таком эффекте мечтает каждый преподаватель и родитель!


Желаю удачи!!!💖


10.04.2020
Поиграйте в игру и закрепите свои знания 😀 

ЗАДАНИЕ
Закрепляем знания работы с Абакусом. 
Цель: Ребёнок умеет представлять в уме устройство абакуса. Умеет самостоятельно считать на виртуальном абакусе в пределах 9. Ребёнок знает какими пальчиками добавляют и вычитают на абакусе. Умеет писать цифры до 9.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!💟


06.04.2020

ЗАДАНИЕ 1.

Продолжаем закреплять счёт на абакусе в пределах 9. Решаем примеры с двумя и тремя действиями на виртуальном абакусе. Следим внимательно какими пальчиками мы передвигаем нижние и верхние косточки.
NB! Обязательно тренироваться на виртуальном абакусе (то есть считать в уме!!! Это очень важно!)
https://youtu.be/OuE87uIVXzM
Желаю удачи!!!

ЗАДАНИЕ 2.
Пишем на скорость. Пришлите пожалуйста листы с выполненным заданием и точное время выполнения.

ЗАДАНИЕ 3.
Делаем сами флэш карты. 
Присылайте видео или фотографии этого задания. Шпаргалка ниже 💋






03.04.2020
Поиграйте в игры и закрепите свои знания 😀 https://learningapps.org/display?v=pbwj2mm7518

https://learningapps.org/display?v=pdr1z27g518


01.04.2020

Цель: Дети знают из каких частей состоит абакус. Умеют работать с виртуальным (волшебным) абакусом. Умеют представлять цифры и косточки абакуса в уме. Умеют считать примеры из двух и трёх действий на абакусе до 9. 
💁Задание: Посмотрите видео и попробуйте выполнить. Желающие могут прислать видео или фото с ответами в группу ментальной математики в Вайбер или мне лично
💗💗💗



Желаю удачи!!!

30.03.2020  ЗАДАНИЕ

РАБОТА С ВОЛШЕБНЫМ АБАКУСОМ
1. Попробуйте вспомнить из чего состоит абакус (назвать и показать все части волшебного абакуса).
Примечание: дети умеют работать с волшебным абакусом

2.  Вспомнить какими пальчиками мы прибавляем и отнимаем косточки на абакусе (прибавить по порядку от 0 до 9 и отнять по порядку от 9 до 0).

3. Попробовать решить примеры (косточка на абакусе соответствует цифре, запишите цифры в пустые квадратики и решите примеры)
Если нет возможности распечатать задание, то пишите на обычном листе бумаги.


NB! Ответы для родителей к заданиям 1 и 2 найдёте ниже 😍

https://youtu.be/dvZ-RGKv4E4 шпаргалка для родителей, задание 1

https://youtu.be/9Q0dtyD-3aU шпаргалка для родителей, задание 2


Выполненные задания (видео, фото или то и другое прошу присылать мне на Вайбер).
Так как, я буду создавать отдельную группу ментальной математики, то мне понадобятся номера ваших телефонов, чтобы я пригласила вас в группу.
Для всех желающих присоединиться к группе ментальной математики, прошу прислать Имя и Фамилия родителя и ребёнка по телефону: 56488905. 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Zofia Kretowicz


Vassilissa Gerassimova

https://youtu.be/O3QKnRFJKtY

Sofia Pivovarova


Makar Slavin