Здравствуйте мои маленькие друзья!!!
Чтобы не забыть наши уроки по ментальной математике, я прошу вас, хотя бы изредка, сюда заглядывать.
Описание, задачи и возможности обратной связи вы найдёте под каждым заданием.
Дорогие родители! Обратную связь с вашими видео и фотографиями, Вы найдёте в конце страницы нашего блога. Я буду добавлять сделанные задания в уже имеющийся файл ребёночка.
Развиваем логику
https://logiclike.com/
07.05.2020
ЗАДАНИЕ 2.
ЗАДАНИЕ 3.
28.04.2020
ЗАДАНИЕ 2.
22.04.2020
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!💖
https://youtu.be/OuE87uIVXzM
Желаю удачи!!!
Присылайте видео или фотографии этого задания. Шпаргалка ниже 💋
https://learningapps.org/display?v=pdr1z27g518
Дорогие родители! Обратную связь с вашими видео и фотографиями, Вы найдёте в конце страницы нашего блога. Я буду добавлять сделанные задания в уже имеющийся файл ребёночка.
16.05.2020
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫРазвиваем логику
https://logiclike.com/
07.05.2020
Цель: Ребёнок умеет складывать и вычитать однозначные числа на абакусе в пределах 10. Умеет считать в уме на виртуальном абакусе.
ЗАДАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 2.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. РЕШИ ПРИМЕРЫ
РИСУЕМ ДВУМЯ РУКАМИ
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!💖
28.04.2020
Тема: Тренировка устного счёта.
Цель: Ребёнок умеет представлять в уме все части абакуса. Умеет представлять в уме однозначные числа и косточки абакуса до 9. Умеет решать примеры в уме.
ЗАДАНИЕ 1.
У тебя получается всё представлять и считать в уме? Если да, продолжаем!
ЗАДАНИЕ 3.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. РЕШИ ПРИМЕРЫ.
ЗАДАНИЕ 1.
ЦЕЛЬ: Ребёнок умеет считать на виртуальном абакусе. Умеет складывать и вычитать однозначные числа до 10. Знает из каких частей состоит абакус.
ЗАДАНИЕ 2.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!💖
17.04.2020
ЗАДАНИЕ 1.
ЦЕЛЬ: У детей сформированы представления о знаках больше ">" меньше "< " равно "="
Дети умеют использовать знаки для записи результата сравнения по количеству групп предметов.
Умеют выполнять простое сложение и вычитание однозначных чисел на абакусе и в уме.
Умеют выполнять простое сложение и вычитание однозначных чисел на абакусе и в уме.
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ❗
Рисование – не только творческий, но и моторный процесс. В науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи и мышления. Всеми психическими функциями, в том числе и этими, управляет головной мозг.
РИСУЕМ ДВУМЯ РУКАМИ
Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ребёнок лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач. О таком эффекте мечтает каждый преподаватель и родитель!
Желаю удачи!!!💖
10.04.2020
Поиграйте в игру и закрепите свои знания 😀
ЗАДАНИЕ
Закрепляем знания работы с Абакусом.
Цель: Ребёнок умеет представлять в уме устройство абакуса. Умеет самостоятельно считать на виртуальном абакусе в пределах 9. Ребёнок знает какими пальчиками добавляют и вычитают на абакусе. Умеет писать цифры до 9.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!💟
06.04.2020
ЗАДАНИЕ 1.
ЗАДАНИЕ 1.
Продолжаем закреплять счёт на абакусе в пределах 9. Решаем примеры с двумя и тремя действиями на виртуальном абакусе. Следим внимательно какими пальчиками мы передвигаем нижние и верхние косточки.
NB! Обязательно тренироваться на виртуальном абакусе (то есть считать в уме!!! Это очень важно!)
Желаю удачи!!!
ЗАДАНИЕ 2.
Пишем на скорость. Пришлите пожалуйста листы с выполненным заданием и точное время выполнения.
ЗАДАНИЕ 3.
Делаем сами флэш карты.
03.04.2020
Поиграйте в игры и закрепите свои знания 😀
https://learningapps.org/display?v=pbwj2mm7518https://learningapps.org/display?v=pdr1z27g518
01.04.2020
Цель: Дети знают из каких частей состоит абакус. Умеют работать с виртуальным (волшебным) абакусом. Умеют представлять цифры и косточки абакуса в уме. Умеют считать примеры из двух и трёх действий на абакусе до 9.
💁Задание: Посмотрите видео и попробуйте выполнить. Желающие могут прислать видео или фото с ответами в группу ментальной математики в Вайбер или мне лично
💗💗💗
Желаю удачи!!!
30.03.2020 ЗАДАНИЕ
РАБОТА С ВОЛШЕБНЫМ АБАКУСОМ
1. Попробуйте вспомнить из чего состоит абакус (назвать и показать все части волшебного абакуса).
Примечание: дети умеют работать с волшебным абакусом
2. Вспомнить какими пальчиками мы прибавляем и отнимаем косточки на абакусе (прибавить по порядку от 0 до 9 и отнять по порядку от 9 до 0).
3. Попробовать решить примеры (косточка на абакусе соответствует цифре, запишите цифры в пустые квадратики и решите примеры)
3. Попробовать решить примеры (косточка на абакусе соответствует цифре, запишите цифры в пустые квадратики и решите примеры)
Если нет возможности распечатать задание, то пишите на обычном листе бумаги.
NB! Ответы для родителей к заданиям 1 и 2 найдёте ниже 😍
https://youtu.be/dvZ-RGKv4E4 шпаргалка для родителей, задание 1
https://youtu.be/9Q0dtyD-3aU шпаргалка для родителей, задание 2
https://youtu.be/9Q0dtyD-3aU шпаргалка для родителей, задание 2
Выполненные задания (видео, фото или то и другое прошу присылать мне на Вайбер).
Так как, я буду создавать отдельную группу ментальной математики, то мне понадобятся номера ваших телефонов, чтобы я пригласила вас в группу.
Для всех желающих присоединиться к группе ментальной математики, прошу прислать Имя и Фамилия родителя и ребёнка по телефону: 56488905.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Zofia Kretowicz
Vassilissa Gerassimova
https://youtu.be/O3QKnRFJKtY