08 - 19 июня.
Здравствуйте ребята!
Начинаем с зарядки. ( maasikas, kirsike, päevalilleke )
Цель: Ребенок эмоционально откликается на музыку. Слушает изобразительный характер музыки. Ребенок умеет делать движения под музыку.
Для старших детей ( Lepatriinu, Mesilane )
https://www.youtube.com/watch?v=prufMii0awUЛогоритмика ,, Петушок ,, для ( Lepatriinu, Mesilane )
Цель: Показать и научить движениям рук. Развитие пластики рук и кистей. Развитие творческого потенциала ребенка.
https://www.youtube.com/watch?v=LoLl6GIA8EM
для малышей ( maasikas, kirsike, päevalilleke )
https://www.youtube.com/watch?v=SlMiksvjKb8
Разучиваем упражнения с веревкой или скакалкой
( Lepatriinu, Mesilane )
Цель: дети формируют двигательную активность на материале упражнения с веревкой.
https://www.youtube.com/watch?v=Bj8PYhQjhwY
А для малышей прыжки с малышариками.
https://www.youtube.com/watch?v=HG9woyLYyxw
Учим и поем песнеки ( maasikas, kirsike, päevalilleke )
Цель:Ребенок тренирует голос в пении легким звуком. Знакомятся с новой песней.
https://www.youtube.com/watch?v=PhW_uWiXeUc
Детская песенка Алфавит для малышей ( Kirsike, Päevalillele )
https://www.youtube.com/watch?v=6B7NAXZLyxs
А теперь для взрослых деток ,, Паровоз по рельсам мчится ,, Повторяем слова песен.
https://www.youtube.com/watch?v=seEwGDIc2Vk
Учим танец ( Lepatriinu, Mesilane )
Цель: Ребенок развивает музыкально-ритмические навыки и танцевальную память.
https://www.youtube.com/watch?v=GjtRFCAfKdw
для самых маленьких танец Хоки-Поки.
https://www.youtube.com/watch?v=kZUTrLqDJVQ
Задание: Жду от вас видео на все задания.
присылайте мне на вайбер. тел. 51903028
25 мая - 05 июня.
С праздником мои хорошие!
Здравствуйте ребята!
С 18 мая Елена Геннадьевна уходит в отпуск, но мой блог будет работать. Следите за блогом и выполняйте задание! Так же жду от вас обратной связи.
Зарядка для самых маленьких. ( Mаasikas, kitsike, päevalilleke )Цель: Ребенок эмоционально откликается на музыку. Слушает изобразительный характер музыки. Ребенок умеет делать движения под музыку.
Зарядка для больших деток . ( Lepatriinu, Mesilane )
Для самых маленьких Русские потешки ( maasikas, kirsike,päevalilleke ) - сборник мульт-песен.
Цель:Ребенок тренирует голос в пении легким звуком. Знакомятся с новой песней.
Для группы Lepatriinu, Mesilane сборник песен для путешествий.
Игра на музыкальных инструментах ( maasikas, kirsike, päevalilleke ) - подберите дома похожие предметы и вместе с детками исполните песенку.
Цель: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами.
а для старших детей ( Lepatriinu, Mesilane )
Учим танец ,, Ладошки ,, ( maasikas, kirsike, päevalilleka )
Цель: Ребенок развивает музыкально-ритмические навыки и танцевальную память.
Старшие дети ( Lepatriinu, Mesilane )- танец ,, Часики ,,.
а теперь для всех деток музыкальная сказка "Красная шапочка" на новый лад
Цель: Дать понятие о том, что музыка
не только выражает чувства, но и изображает сказочных героев.
Задание: Жду от вас видео на все задания.
Нарисуйте мне те музыкальные инструменты, которые вы использовали на занятии.
Так как у нас впереди праздник ,, День защиты детей ,, - нарисуйте мне вашу семью!
присылайте на вайбер. тел. 51903028
11 - 22 мая.
Доброе утро всем!
Приглашаю Вас на зарядку!
Цель: Ребенок эмоционально откликается на музыку. Слушает изобразительный характер музыки. Ребенок умеет делать движения под музыку.
гр. ( kirsike,maasikas,päevalilleke )
гр. ( Mesilane , Lepatriinu. )
Цель: Показать и научить движениям рук. Развитие пластики рук и кистей. Развитие творческого потенциала ребенка.
Логоритмика для ( Mesilane , Lepatriinu. )
Распевка ,, Звуки музыки ,,( Mesilane , Lepatriinu. )
Цель:Ребенок тренирует голос в пении легким звуком. Знакомятся с новой песней.
Распевка ,, Горошина ,, ( kirsike,maasikas,päevalilleke )
Распелись, а теперь учим песенку. ,, Малыш и лягушонок,
( kirsike,maasikas,päevalilleke )
Цель:Ребенок тренирует голос в пении легким звуком. Знакомятся с новой песней.
А для старших деток песня ,, Малявка,,( Mesilane , Lepatriinu. )
Задание: Спойте песню и пришлите мне видео.
Урок движения для ( kirsike,maasikas,päevalilleke )
Цель: Ребенок развивает музыкально-ритмические навыки и танцевальную память.
Учим танец ( Mesilane , Lepatriinu. )
Музыкальные инструменты. ( повторяем )
Цель: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами.
( Mesilane , Lepatriinu, kirsike, päevalilleke )
https://www.youtube.com/watch?v=TezM_MZboVQ
Новый музыкальный инструмент - ГУЙРО.
Новый музыкальный инструмент - ГУЙРО.
Новый музыкальный инструмент - КАБАСА.
Задание: Нарисуйте мне новые музыкальные инструменты.
Для всех деток 7 музыкальных сказок с хорошим концом!
Цель: Дать понятие о том, что музыка
не только выражает чувства, но и изображает сказочных героев.
https://www.youtube.com/watch?v=9p6O0cxR4sA&t=711s
Задание: Нарисуйте мне любого героя музыкальной сказки. И пришлите мне на вайбер - тел. 51903028
Задание: Нарисуйте мне любого героя музыкальной сказки. И пришлите мне на вайбер - тел. 51903028
4 - 8 мая.
Доброе утро ребята!
приглашаю вас на утреннюю зарядку!
Вы готовы!
НАЧИНАЕМ!
Цель: Ребенок эмоционально откликается на музыку. Слушает изобразительный характер музыки. Ребенок умеет делать движения под музыку.
Зарядка для группы ( Mesilane , Lepatriinu.)
Зарядка для группы ( kirsike,maasikas,päevalilleke )
,, Tere hommikust ,,
Ну, а теперь отдохнем. Изучаем ноты.
( Mesilane, lepatriinu )
Цель: Изучить основы музыкальной грамоты. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и интерес к музыкальной деятельности.
а для самых маленьких ( kirsike, maasikas, päevalillike )
веселые нотки - обучающий мультфильм.
Задание: Нарисуйте мне пожалуйста веселые нотки. Пришлите фото на вайбер.
А теперь приглашаю вас на урок движения. Разучим несколько упражнений с мячом. ( Mesilane, Lepatriinu )
Цель: дети формируют двигательную активность на материале упражнения с мячом.
1 упражнение.
2 упражнение.
3 упражнение.
4 упражнение.
5 упражнение.
6 упражнение.
МОЛОДЦЫ!
А теперь наши самые маленькие, взяли в руки мяч и повторяем за мной. ( kirsike, maasikas, päevalilleke )
2 упражнение.
3 упражнение.
4 упражнение.
5 упражнение.
МОЛОДЦЫ! Вы хорошо справились!
Задание: Снимите видео, и пришлите мне на вайбер.
А теперь музыкальная сказка для малышей.
Цель: Дать понятие о том, что музыка
не только выражает чувства, но и изображает сказочных героев.
,, Колобок с хорошим концом ,, ( Kirsike, maasikas, päevalilleke )
А для Mesilane, Lepatriinu музыкальная сказка.
Задание: Нарисуйте мне главных героев сказок и пришлите мне на вайбер.
Ребята, а ведь в это воскресение праздник самого дорого человека на земле - это праздник наших мамочек.
Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
«Звездочка моя!»
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
«Звездочка моя!»
Давайте поздравим наших дорогих и любимых мамочек!
Послушайте две прекрасные песни про маму.
( maasikas,kirsike,päevalilleke )
( mesilane,lepatriinu )
А в заключении прекрасная музыкальная сказка
,, МАМА ,,
Задание: Пришлите мне портрет своей мамочки.
Жду от Вас видео и рисунки на вайбер - тел. 51903028
Всем крепкого здоровья и удачи!\
Обратная связь: Спасибо большое КЛИМУ!
МОЛОДЕЦ!
27 - 30 апреля.
Вы готовы?
Мы начинаем!
Цель: Ребенок эмоционально откликается на музыку. Слушает изобразительный характер музыки. Ребенок умеет делать движения под музыку.
для самых маленьких - ( kirsike, maasikas, päevalilleke )
( для самых старших - lepatriinu , mesilane )
https://www.youtube.com/watch?v=ju8W_SX_wy4
А для самых маленьких Сказка-шумелка. ( maasikas; kirsike,päevalilleke )
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=_zHamWJP0WQ&feature=emb_logo
А для самых маленьких Сказка-шумелка. ( maasikas; kirsike,päevalilleke )
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=_zHamWJP0WQ&feature=emb_logo
Устали, а теперь отдохнем немного.
Учим жанры в музыке. ( lepatriinu, mesilane )
предлагаю вам еще одно видео ,, Три кита ,,
https://www.youtube.com/watch?v=zqac75wf0GAЗадание: Нарисуйте мне три кита в музыке.
А теперь отрабатываем ритм ( lepatriinu, mesilane )
Цель: Ребенок развивает музыкально-ритмические навыки.Обучается навыкам работы с предметами.
А теперь для самых маленьких. ( kirsike, maasikas, päevalilleke )
Задание: Снимите видео и пришлите мне на вайбер.
А теперь танец для малышей ( kirsike, maasikas, päevalilleke )
Цель: Ребенок развивает музыкально-ритмические навыки и танцевальную память.Мы танцуем как зайчата:
https://www.youtube.com/watch?v=ejlIjrhSE_U&t=2s
А для mesilane , lepatriinu - танец утят.
Мы танцуем как утята
https://www.youtube.com/watch?v=IIecgx7Dtws
Дорогие ребята, впереди праздник 1 мая - День Весны.
Пришла весна, а это значит,
Что расцветает все вокруг,
Что станут дни светлей и ярче,
Скорее улыбнись, мой друг!
Тебе весенние мотивы
Пусть напевают соловьи!
Желаю много позитива,
Удачи, счастья и любви!
Что расцветает все вокруг,
Что станут дни светлей и ярче,
Скорее улыбнись, мой друг!
Тебе весенние мотивы
Пусть напевают соловьи!
Желаю много позитива,
Удачи, счастья и любви!
Задание: Прослушав музыку, нарисуйте мне весеннюю картину, все,что Вам представилось, изобразите на листе бумаги, пришлите мне фото.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vesny/
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vesny/
https://youtu.be/jk6COh1j8P8
Жду Ваши рисунки и видео на вайбер. ( тел. 51903028 )
Всем хороших выходных!
Обратная связь: Спасибо Климу за работу!
20 - 24 апреля.
Доброе утро ребята!
Вас с прошедшим праздником - ПАСХИ!
Рано утром на зарядку
Выходили по-порядку
Пес - Барбос, утенок смелый
И котенок белый-белый.
Раз-два, три - четыре,
Хвост трубой, а лапки шире.
И ты тоже не ленись,
Рядом с ними становись.
Цель: Ребенок эмоционально откликается на музыку. Слушает изобразительный характер музыки. Ребенок умеет делать движения под музыку.
Приглашаю Вас на утреннюю зарядку!
Для наших малышей зарядка
(Kirsike, Päevalilleke, Maasikas )
,, Мы ногами Топ-Топ-Топ ,,
Зарядка для самых старших деток (Mesilane, Lepatriinu).
Устали, а теперь отдохнем немного.
Для самых маленьких (Kirsike, Päevalilleke, Maasikas ), музыкальная сказка -
,, Курочка ряба ,,
Цель: Дать понятие о том, что музыка
не только выражает чувства, но и изображает сказочных героев.
Сказка понравилась? ЗАДАНИЕ: Нарисуйте мне курочку и золотое яичко.
А для самых старших деток (Lepatriinu и Mesilane )
Танец для рук.
Цель: Показать и научить движениям рук. Развитие пластики рук и кистей. Развитие творческого потенциала ребенка.
Задание: Запишите мне видео и пришлите на Вайбер.
А теперь продолжаем знакомиться с музыкальными инструментами. Приглашаю самых маленьких деток. ( kirsike, päevalilleke, maasikas )
Задание: Нарисуйте мне тот инструмент, который Вам больше понравился и пришлите мне фото.
А теперь группа ( lepatriinu и mesilane ) продолжают знакомиться с музыкальные инструменты.
Цель: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами.
Задание: Нарисуйте мне инстумент. который вам больше нравится. И пришлите мне фото.
Теперь малышки, повторим нашу песенку про паровоз. ( kirsike, päevalilleke, maasikas )
https://www.youtube.com/watch?v=CICXAEXWfqQ
А старшие ребята повторяют ( lepatriinu и mesilane )
песню ,, Ай, будет круто ,,
https://www.youtube.com/watch?v=9HbOnvn_eSU
МОЛОДЦЫ! Вы хорошо поработали.
Жду от Вас ваши видео и рисунки.
Присылайте на вайбер, тел. 51903028
Люблю вас, Елена Геннадьевна.
Обратная связь:
Спасибо большое ЗОСЕ за песню!
13 - 19 апреля
Доброе утро мои хорошие!
Я рада вас приветствовать!
Я надеюсь
вы все встали, умылись, причесались.
А теперь за работу!
Начинаем утреннюю зарядку c U - лайкой.
( для lepatriinu ja mesilane )
Цель: Ребенок эмоционально откликается на музыку. Слушает изобразительный характер музыки. Ребенок умеет делать движения под музыку.
А для самых маленьких зарядка c cовенком ХОП - ХОП
Встали ровненько, спинки выпрямили, начинаем!
Умнички! Как у вас здорово получается!
А теперь немного отдохнем, для наших малышей песенка про паровоз.
Слушайте, повторяйте слова.
Задание: Нарисуйте мне веселый паровоз.
Буду очень ждать ваше фото.
А для наших старших деток ( lepatriinu ja mesilane ) учим песенку.
Цель:Ребенок тренирует голос в пении легким звуком. Знакомятся с новой песней.
Ай, будет круто
Просто, просто мы маленькие звезды,
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами,
Все знают движенья, снимаем напряженье,
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто! Эй!
Если у тебя нет друга,
Или ты обижен на весь свет
Мы навстречу протянем руку
Ты откроешь сердце в ответ!
Просто, просто мы маленькие звезды,
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами,
Все знают движенья, снимаем напряженье,
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто! Эй!
Не ходи один угрюмо,
Растяни улыбку до ушей,
Ну и что, что нет еще зуба,
Главное – чтоб был человек! (хороший)
Просто, просто мы маленькие звезды,
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами,
Все знают движенья, снимаем напряженье,
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто! Эй!
Просто, просто мы маленькие звезды,
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами,
Все знают движенья, снимаем напряженье,
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто! Эй!
Круто!
( поем вместе с детьми )
Учим слова по 1 куплету в день.
https://www.youtube.com/watch?v=9HbOnvn_eSU
Задание: Спойте один куплет и запиши на видео.
Теперь приготовили свои ручки, нас ждет пальчиковая гимнастика. ( для малышей )
Цель: Ребенок совершенствует мелкие движения пальцами и координацию движений.
А теперь пальчиковая гимнастика для старших детей.
Ну, что получилось? МОЛОДЦЫ!
А теперь настало время для игр.
Поиграем? Приглашаю малышей на
игру ,, Кошечка и курочка ,,
Цель: Ребенок активно участвует в игре. Воспринимает общий характер музыки и воспроизводит его в образных движениях.
А для старших, подвижная игра САМОЛЕТ.
Какие вы молодцы!
Жду от вас видео и рисунки, присылайте мне на ВАЙБЕР
( телефон 51903028 )
Люблю вас всех, Ваша Елена Геннадьевна!ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
30 марта 2020.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ!!!!
Приглашаю всех на утреннюю зарядку!
Вы готовы?
Мы начинаем!
МОЛОДЦЫ!
А теперь для вас логопедическая песенка и
пальчиковая гимнастика.
пальчиковая гимнастика.
Приготовились.
Слушаем внимательно и выполняем !
у вас получилось!
МОЛОДЦЫ!
31 марта.
Доброе утро!
Доброе утро!
Начинаем с зарядки!
Становись!
Ну что, устали?
Давайте немного отдохнем.
( музыкальная игра )
Предлагаю игру для группы Lepatrinu и Mesilane.
А для маленьких .
Поем гласные звуки!
МОЛОДЦЫ!
1 апреля.
Доброе утро!
Встали! Пойдемте умываться и руки мыть!
А теперь на зарядку!
Все упражнения под веселую музыку.
Упражнение «шаг за шагом»
Исходное положение: стоя.
Ходьба строевым шагом 30 с
Ходьба строевым шагом 30 с
Упражнение «непоседа»
Исходное положение: стоя, руки опущены.
10 с ─ ходьба, руки – в стороны;
10 с ─ ходьба, руки вверх;
10 с ─ ходьба, руки – в стороны;
10 с ─ ходьба, руки опущены
Повторите это упражнение 2-3 раза.
Исходное положение: стоя, руки опущены.
10 с ─ ходьба, руки – в стороны;
10 с ─ ходьба, руки вверх;
10 с ─ ходьба, руки – в стороны;
10 с ─ ходьба, руки опущены
Повторите это упражнение 2-3 раза.
Упражнение «приседания»
Исходное положение: стоя, руки опущены.
На счет 1 ─ присесть, руки ─ вперед, спина прямая, пятки не отрывать от пола;
2 ─ вернуться в исходное положение
Повторите это упражнение 6-8 раз.
Исходное положение: стоя, руки опущены.
На счет 1 ─ присесть, руки ─ вперед, спина прямая, пятки не отрывать от пола;
2 ─ вернуться в исходное положение
Повторите это упражнение 6-8 раз.
Упражнение «прыжки»
Исходное положение: стоя, руки ─ на пояс.
Прыжки на правой ноге 2-3 раза;
затем ─ на левой.
Исходное положение: стоя, руки ─ на пояс.
Прыжки на правой ноге 2-3 раза;
затем ─ на левой.
Закончили, молодцы!!!!!!
А теперь будем отрабатывать ритм на деревянных палочках.
Получилось!
Так держать!
Повторите это упражнение 3-4 раза.
2 апреля.
Доброе утро ребята!
Умылись. причесали волосы, а теперь на зарядку становись.
Для малышей предлагаю зарядку с Крошем.
А для наших старших деток СТРЕТЧИНГ .
Для наших маленьких деток.
Развивающая песенка - ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ!
Поем и делаем движения как КУКУТИКИ
А для самых старших деток.
Музыкальные инструменты.
Все справились с заданием?
МОЛОДЦЫ!
А теперь все выполняем ритмический танец ,, ИЩИ ,,
Здорово!
Все задания выполнили. МОЛОДЦЫ!
3 апреля.
Начинаем с разминки.
Для наших малышей предлагаю игру на барабанах.
Ритмическая игра для старших детей.
Молодцы! А теперь для Вас задание.
Нарисуйте мне музыкальный инструмент БАРАБАН!
И пришлите фото мне на ( Вайбер ) - телефон 51903028. Укажите Имя и Фамилию ребенка.
Спасибо , Люблю вас всех Елена Геннадьевна.
6 апреля.
Доброе утро ребята.
Предлагаю для группы LEPATRIINU и MESILANE современный танец.
Приготовились, начинаем.
а теперь урок игры на музыкальных инструментах.
Для наших малышей.
Пальчиковая гимнастика.
Молодцы.
7 апреля.
Доброе утро ребята.
Повторяем разминку за 3 апреля с малышариками.
Молодцы! У вас хорошо получается.
Пальчиковая гимнастика.
Вы очень стараетесь.
Продолжим дальше.
ну что, получилось. Молодцы!
Повторите несколько раз.
Повторяйте каждый день.
А теперь для Вас сказка - шумелка.
Посмотрите внимательно и возьмите подходящие предметы. которые заменят Вам музыкальные инструменты. И попробуйте вместе с детьми музыкальное оформление сказки.
Снимите свою игру на видео и пришлите мне на Вайбер.
Ну что. получилось? Я рада за вас. Жду Ваше видео! Спасибо!
9 апреля.
Доброе утро мои хорошие. Вот и конец недели.
Впереди три выходных. Я желаю Вам хорошо отдохнуть вместе с родителями, но и конечно не забывать о наших занятиях.
Сегодня для вас зарядка на три дня.
для самых маленьких.
А теперь для вас Карточки Домана.
Музыкальные инструменты.
Смотрите внимательно, повторяйте все инструменты. И вам задание.
Нарисуйте мне инструмент, который Вам больше всего понравился , сделайте фото и пришлите мне на Вайбер ( 51903028 ) мой телефон.
Молодцы, все инструменты узнали, а может для кого-то встретились и новые инструменты. Жду Ваших рисунков.
А теперь физминутка. Немного отдохнем.
А теперь для вас музыкальная сказка. ,, Забывчивый котенок ,,
Ответьте мне на вопрос и пришлите мне видео ответ.
Почему у сказки такое название ,, Забывчивый котенок ,,?
А так же нарисуйте мне этого милого котенка.
Жду от Вас рисунок и видео ответ на сказку ,, Забывчивый котенок ,,
Всем хороших выходных!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Cпасибо большое Дуброву Сергею (гр. Kirsike ) и его маме за отличные работы!
любимый инструмент.
Котик забыл сказать МЯУ