LOGOPEED


                   Здравствуйте, ребята!

Сейчас я нахожусь в отпуске, но скоро мы с вами встретимся и продолжим наши занятия. Давайте вместе с вами выполним несколько интересных упражнений и игр.

1.Развиваем речь.
Повторите несколько чистоговорок.
Чистит чистюля все чище и чище, чтобы еще ей почище почистить? Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока. В аквариуме у Харитона-четыре рака и три тритона. Паучок на чердачке поселился в гамачке.

2.Развиваем память.
Выучите небольшую считалку, для игры во дворе.

                  На полянку мы ходили,
                  И цветочки находили.
                  Василек для Васи,
                  Ромашка для Наташи.
                  На цветы летит пчела,
                  Разбегайся кто куда!

3.Развиваем общие двигательные навыки.
Поиграйте во дворе со скакалками, кеглями и мячами, проведите соревнования на самокатах.

Хорошего отдыха и до встречи!











                                                                                                                                                           
Четверг 14.05.20.

                        Здравствуйте, мои друзья!

1.Развиваем речь.
Давайте вместе с вами поиграем в игру ,, Путаница,, Скажите правильно ли составлены предложения?

                  Щенок кормит Ваню.
                  Одежда чистит щетку.
                  Щука вытащила Петю.
                  Самолет управляет пилотом.
                  Луковица посадила маму.

2.Развиваем мышление и память.
Подумайте и скажите, кто как передвигается?

Лошадь-что делает? Скачет. Корабль-/плывет/, ракета-/летит/, трамвай-/едет/, змея-/ползет/, кузнечик-/прыгает/, птица-/поет/ 

3.Развиваем двигательные навыки.

Попробуй во дворе своего дома поиграть с мячом: перебрасываем мяч с руки на руку, подкидываем и ловим, прокатываем и ловим.




Понедельник 11.05.20.

                      Здравствуйте, дорогие ребята!

1.Развиваем речь.
Сегодня мы с вами будем говорить о рыбах и повторим
вместе.
Чья голова? - Это рыбья голова. 
Чьи жабры?- Это  рыбьи жабры.
Чье туловище? - Это  рыбье туловище.
Чья чешуя? - Это рыбья чешуя.
Чей хвост? - Это рыбий хвост.
Чьи плавники? - Это рыбьи плавники.

2.Развиваем память.
Выучите стихотворение./ проговариваем слова и хлопаем руками /

                       Захотела рыба-меч
                       Воду надвое рассечь.
                       Раз-сечет, два-сечет,
                       А вода себе течет.

3.Развиваем тонкую моторику.

Выложите из палочек рыбку большую и маленькую.

                               



Пятница 08.05.20.

                          Здравствуйте, мои друзья.

1.Развиваем речь.
Сегодня мы вместе свами повторим несколько предложений.

                       Почту носит почтальон,
                       Газеты в ящик кидает он.
                       Уборщица убирает,
                       Чистит, пол подметает.
                       Хлеб продает продавщица,
                       Вкусный, свежий, душистый.
                       Учат детей учителя,
                       Чтобы много знали ты и я.

2.Развиваем мышление.
Какие профессии наших мам вы можете еще назвать?

3.Развиваем тонкую моторику.
Выложите из мозаики или слепите из пластилина сердечко и подарите его своей.



                 

Понедельник 04.05.20.

                           Здравствуйте, ребята!
1.Развиваем речь.
Давайте вместе свами повторим несколько чистоговорок.

Сквозь темную тучу светит солнечный лучик.
Чистюля Наташа почистила чашки.
Наша кошка у окошка ловко ловит лапкой мошку.
Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.

2.Развиваем память.
Выучим стихотворение.

Вот подснежник на поляне, я его нашел.
Подарю подснежник маме, хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно мама обняла.
Что раскрылся тот подснежник от ее тепла.

3.Развиваем тонкую моторику.

Нарисуй своей маме цветок или несколько цветов.

Четверг 30.04.20.

                            Здравствуйте, мои друзья!

1.Развиваем речь.
Сегодня мы с вами поиграем в игру,, Почему так называем?,,
/будем говорить о птицах/
Длиннохвостая-длинный хвост-сорока, чернокрылая-черные крылья-ворона, сладкоголосая-сладкий, красивый голос- соловей, красногрудая- красная грудка-снегирь, длинноногая- длинные ноги-журавль, цапля, насекомоядная-ест насекомых- все птицы. 

2.Развиваем мышление.
Какую пользу приносят птицы? 
Что люди строят или делают для птиц?

3.Развиваем двигательные навыки.
Считалка для подвижной игры.
             Раз, два, три, четыре, пять,
             Будем мы друзья играть.
             Кто бежать, а кто-водить,
             Будешь ты у нас ловить.


Понедельник  27.04.20.

                            Здравствуйте, ребята!

1. Развиваем речь.
  Давайте с вами назовем один предмет, а потом несколько.

Темная ночь - темные ночи, 
черный ботинок - черные ботинки, 
теплая печь - теплые печи, 
чистая тетрадь - чистые тетради, 
папин чемодан - папины чемоданы, 
Катин мяч - Катины мячи.

2.Развиваем память и внимание.    

У каждого из нас есть дома часы - наручные, настенные, напольные, будильник. Рассмотрим их: корпус, циферблат, стрелки, цифры. 
Посчитай, сколько в вашем доме всего часов?

3.Развиваем тонкую моторику.

Нарисуй часы, которые тебе больше всего понравились.



Пятница  24.04.2020

Здравствуйте, мои друзья.


 1. Развиваем речь.                                                Повторим с вами чистоговорки: сначала громким голосом, а потом тихим, медленно, а потом быстро.                                                                              
Кукушка кукушонку купила капюшон. Щеглу да синице на       ветке не сидится. У нашей машины шипы на шинах. Голодный бизон сжевал весь газон.                                                                 
                                                             
2.Развиваем мышление и память.                                                   
Назовите одежду, которую вы надеваете? Какую одежду             надевают только зимой, осенью и весной, летом?                             
 3. Развиваем тонкую моторику.                                                    Попробуем зашнуровать ваши ботинки или образец со                шнурками.                                                                                          
               


Понедельник  20.04.20.                                                                  

Здравствуйте, ребята!    

1.Развиваем речь.                                                                              

Смешная шутка, сосновая шишка, пушистая кошка, красная   машина, трусливый мышонок, шустрый малыш, смелый        

путешественник, Сашина сушка.                                                

  

2. Развиваем мышление.                                                                  



На какую геометрическую фигуру похожа Сашина сушка?        Назови еще геометрические фигуры /круг, квадрат,                      прямоугольник. треугольник, овал, трапеция, ромб.../                  



3.Развиваем тонкую моторику.                                                        


Нарисуй предмет, который получится. если соединишь квадрат, треугольник и прямоугольник.  
Давайте попробуем вместе повторить непростые, но                 интересные словосочетания.                                                        



                                                        


Среда 15.04.20.

Здравствуйте, мои друзья!

1.Развиваем речь.
Сегодня мы поиграем в игру 
"Что происходит в природе?"
Солнце - что делает? /светит, греет/
Ручьи - что делают? /бегут, журчат, звенят.../
Птицы - что делают? /прилетают, вьют гнезда,
звонко поют песни./
Животные - что делают? /просыпаются, выходят из норок, из берлоги/.

2.Развиваем память. Выучим и отгадаем загадку.
Загадка. 
Красный бок. Синий бок.
По дорожке скок, да скок /мяч/.

3.Развиваем двигательные навыки.
Возьмите мяч и попробуйте подкинуть его и
поймать. Пустить по дорожке и догнать его.
                  

Понедельник 13.04.20.

Здравствуйте, ребята!

1. Развиваем речь
Давайте сегодня с вами поиграем в игру 
"Скажи правильно..."
Тает снежинка или слезинка? 
Журчат ручьи или грачи? 
Порхают птички или лисички?
Распускаются почки или цветочки? 
Прилетают насекомые или птицы?

2. Развиваем память и двигательные навыки

Считалка (для подвижной игры на улице)
Пришла весна, открывай ворота,
Красно солнце приходи,
Я ловлю, а ты беги!

3.Развиваем мелкую моторику

Выложи из палочек солнышко.
     
       
Четверг 09.04.20.
                              Здравствуйте, мои друзья!

 1. Давайте с вами представим, что перед нами великан и маленький гномик:

*У гномика-маленькая головка, глазки, носик. ротик, ушки, ручки, ножки, животик.
У великана большая головища, глазищи, носище, ушищи, ротище, ручищи, ножищи, животище.
2.Вспомни и назови, в какой сказке есть гномик и великан?
3.Построй из кубиков домик для гнома и великана?
*Почему эти домики могут отличаться?



Среда 08.04.20.

                               Здравствуйте, ребята!

 1. Произнесите чистоговорки сначала громко, а потом тихо, медленно, а потом быстро.                     
*Наша кошка не ест картошку,                Маша и Даша едят пшенную кашу.
  Смелая кошка любит рыбешку.             Кладут кашу поварешкой и мешают ложкой.
 2.Назови посуду, которая есть на вашей кухне.
 3.Нарисуй тарелку и укрась ее узором./ тарелка может быть в форме круга /


Понедельник 06.04.20.

                                Здравствуйте, друзья!



 Продолжим сегодня играть в игры, для развития нашей речи, памяти и внимания.

*Прочитайте вместе с мамой стих. К. Чуковского ,, Телефон,,. Перечислите всех животных
  в этом произведении. Каких животных в зоопарке
мы можем еще встретить?
*Посчитай животных до 5-ти: 1 лев, 2 льва, 3 льва, 4 льва, 5 львов и т.д.
*Упражнение для пальчиков: сгибаем поочередно пальчики на правой, а потом на левой руке.





Пятница 03.04.20.
                 
Здравствуйте, ребята!
1.Развиваем речь.                                                                    

Сегодня мы поиграем в другие игры: будем проговаривать предложения со словами, противоположными по смыслу. 

Лошадка бежит быстро, а черепаха ползет медленно.               Гиря тяжелая, а перышко легкое. Конфета сладкая, а лук         горький. Слон большой, а мышь маленькая. Туфли чистые,   
  ботинки грязные.                                                                            
2.Развиваем память и  внимание.                                                  Возьми несколько цветных карандашей. Посчитай их и             назови цвета карандашей.                                                           

Удачи!


Четверг 02.04.20.                            

 Добрый день, ребята!  

Давайте, выполнять вместе веселые упражнения для                пальчиков.                                                                                                                            
До встречи!






Среда 01.04.20.
Здравствуйте, мои друзья!

Ребята, давайте вместе выполнять упражнения для язычка!  

Вы готовы?!



Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar